Муниципальное общеобразовательное учреждение

                  "Зашижемская средняя (полная) общеобразовательная школа"

     визитка школы     информация о школе    контакты       учителям     ученикам     родителям      достижения     нп  "образования"   карта сайта
    информация о школе

       история школы

            новости

       администрация

        учебная часть

методические объединения

инновационные технологии

разработки уроков

элективные курсы

социальная служба

работа с одаренными детьми

воспитательная работа

дополнительное образование

школьное управление

экзамены

прием в школу

пресса

 

Инновационные технологии

I модуль(I ступень обучения -4 класса)

Цели и задачи:

развитие творческих возможностей через сохранение здоровья,

развитие интеллекта и эмоционально-чувственной сферы,

социально-личностная адаптация каждого обучающегося.

 

II модуль (II ступень обучения -5 классов)

Цели и задачи:

заложить фундамент общеобразовательной подготовки школьников

создать условия для самовыражения обучающихся на учебных и внеурочных занятиях.

 

III модуль (III ступень обучения - 2 класса)

Цели и задачи:

достижение каждым выпускником функциональной грамотности, подготовка к поступлению в ВУЗы.

углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования.

IV модуль Программа дополнительного образования

1.Программа деятельности разновозрастного объединения школьников «СМИД»

2. Программа деятельности клуба «Старшеклассник»

 

1-3, 5 -11 классы работают по новому базисному плану , со 2 класса дети изучают иностранный язык,

Начиная с 9 класса ведётся предпрофильная подготовка обучающихся

 

Применение новых педагогических технологий обучения

На первой ступени обучения учителя применяют:

систему развивающего обучения- 3 учителя

здоровьесберегающие технологии- 4 учителей

технологию использования в обучении игровых методов - 4 учителей

проблемное обучение- 2 учителей

обучение в сотрудничестве - 3 учителя

проектные методы обучения- 2 учителя

На второй ступени обучения учителя применяют:

систему инновационной оценки «портфолио» 5 учителей

разноуровневое обучение - 8 учителей

коллективная система обучения - 3 учителя

технологию использования в обучении игровых методов - 12 учителя

информационно-коммуникационные технологии - 9 учителей

обучение в сотрудничестве - 6 учителей

здоровьесберегающие технологии - 13 учителей

технологию модульного и блочно- модульного обучения - 2 учителей

На третьей ступени обучения учителя применяют:

проблемное обучение - 6 учителей

лекционно-семинарско-зачетная система обучения - 4 учителей

технологию решения исследовательских задач - 2 учителя

система инновационной оценки «потрфолио» - 3 учителей

обучение в сотрудничестве - 5 учителя

технология модульного и блочно-модульного обучения -4 учителя

технология решения исследовательский задач - 3 учителя

информационно-коммуникационные технологии - 8 учителей

дифференцированное обучение – 9 учителей

Применение новых педагогических технологий обучения

Название

технологии

Предмет

ФИО учителя

Уровень

применения

Построение учебного процесса на взаимной основе

Иностранный язык

Волкова С.А

 

Применение

 

Использование ИКТ на уроках математики

 Математика

Сидоркина Р,Л

 

Внедрение

Проблемно- диалогическое обучение

География

МХК

 

Лапина В.Е

Митряева Н.А

 

Внедрение

Внедрение

 

Развитие познавательной деятельности через исследовательскую работу

Биология

 Федотова Т.С

Освоение

 
 


Используются технологии uCoz