Муниципальное общеобразовательное учреждение "Зашижемская средняя (полная) общеобразовательная школа" |
||||||||||||||||||||||
визитка школы информация о школе контакты учителям ученикам родителям достижения нп "образования" карта сайта | ||||||||||||||||||||||
информация о школе
|
Инновационные технологии I модуль(I ступень обучения -4 класса)Цели и задачи: развитие творческих возможностей через сохранение здоровья, развитие интеллекта и эмоционально-чувственной сферы, социально-личностная адаптация каждого обучающегося.
II модуль (II ступень обучения -5 классов)Цели и задачи: заложить фундамент общеобразовательной подготовки школьников создать условия для самовыражения обучающихся на учебных и внеурочных занятиях.
III модуль (III ступень обучения - 2 класса)Цели и задачи: достижение каждым выпускником функциональной грамотности, подготовка к поступлению в ВУЗы. углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования. IV модуль Программа дополнительного образования1. Программа деятельности разновозрастного объединения школьников «СМИД»2. Программа деятельности клуба «Старшеклассник»
1-3, 5 -11 классы работают по новому базисному плану , со 2 класса дети изучают иностранный язык,Начиная с 9 класса ведётся предпрофильная подготовка обучающихся
Применение новых педагогических технологий обучения На первой ступени обучения учителя применяют: систему развивающего обучения- 3 здоровьесберегающие технологии- 4 учителейтехнологию использования в обучении игровых методов - 4 учителейпроблемное обучение- 2 учителейобучение в сотрудничестве - 3 учителя проектные методы обучения- 2 учителя На второй ступени обучения учителя применяют: систему инновационной оценки «портфолио» 5 разноуровневое обучение - 8 учителей коллективная система обучения - 3 учителя технологию использования в обучении игровых методов - 12 учителяинформационно-коммуникационные технологии - 9 учителейобучение в сотрудничестве - 6 учителейздоровьесберегающие технологии - 13 учителейтехнологию модульного и блочно- модульного обучения - 2 учителейНа третьей ступени обучения учителя применяют: проблемное обучение - 6 учителейлекционно-семинарско-зачетная система обучения - 4 учителейтехнологию решения исследовательских задач - 2 учителясистема инновационной оценки «потрфолио» - 3 учителейобучение в сотрудничестве - 5 учителятехнология модульного и блочно-модульного обучения -4 учителя технология решения исследовательский задач - 3 учителя информационно-коммуникационные технологии - 8 учителейдифференцированное обучение – 9 учителей Применение новых педагогических технологий обучения
|
|||||||||||||||||||||
|